Цены на оборудование и услуги уточняйте по тел. +7(343) 254 17 17,
e-mail: info @ z96.ru и др. Контакты
Часто задаваемые вопросы
В чём специфика проектирования и устройства систем безопасности загородных
объектов?
В индивидуальности подхода. Конечно, многие компании
предлагают готовые, наработанные модели схем, однако, даже на двух с виду
похожих объектах применять одну и ту же модель будет ошибкой.
При построении концепции безопасности объекта
предстоит решить основополагающие вопросы: какие цели преследуются при
её устройстве и какие затраты готов нести Заказчик (причём затраты не
только на установку и наладку системы, но и на последующее её содержание).
Очень важно, чтобы все составляющие системы проектировала одна компания.
Если доверить это дело различным предприятиям, велик риск получить такой
"винегрет", пропорции которого просто не позволят "употребить
его в пищу".
На каком этапе строительства загородного дома владельцу следует задуматься
об установке системы безопасности?
Задуматься об установке системы безопасности
следует на этапе проектирования объекта, так как любая система нуждается
в привязке к местности. Закладка кабельных сетей должна проводиться совместно
с другими коммуникациями, а не после отделочных работ. В противном
случае придётся выбрать открытый вариант прокладки, который менее безопасен
и эстетичен.
Какие составляющие системы безопасности являются обязательными, а
какие – дополнительными?
Нельзя сказать, что одни системы важнее, а другие –
их дополняют. При выборе типов применяемых систем важно одно: затраты
должны быть оправданы целям!
Как в процентном соотношении распределяются расходы владельца загородного
дома на проект, комплектацию, монтаж, пуско-наладку, гарантийное
и постгарантийное обслуживание систем безопасности?
Кклассическая схема расходов следующая:
- проект – 30%;
- комплектация и монтаж – 40%;
- пуско-наладка – 25%;
- постгарантийное обслуживание – 5%.
Сохранится ли это соотношение в вашем случае – вопрос другой, ведь
факторов, влияющих на ценообразование, очень много.
Можно ли сэкономить на одном из этапов?
Каждая организация преследует главную цель –
заработать деньги. Есть фирмы, которые ради заработка идут на повышение
цен и сотрудничество на любом этапе строительства. Но наша компания заинтересована
в выполнении полного комплекса работ, это положительно сказывается на
качестве. Такой комплексный подход выгоден и Заказчику – оптом, как
известно, дешевле. Идя навстречу нашим клиентам, мы иногда даже выполняем
проект за свой счёт. Но вот на чём мы однозначно не советуем экономить,
так это на пуско-наладке. Её качество определяет срок безотказной
работы, соответствующей периоду постгарантийного обслуживания.
Что означает понятие "пуско-наладочные работы"?
Давайте проведём аналогию. К примеру, вы захотели
обзавестись спутниковым телевидением. Для этого вы купите комплект оборудования,
установите его сами по инструкции или пригласите монтажников, которые
прикрутят всё как надо и подсоединят нужные разъёмы к нужным местам. Скорее
всего, всё будет работать, но для того, чтобы настроить каналы, вам придётся
изучить кипы специальных брошюрок, потратить своё время – и не факт,
что вы всё сделаете правильно. Вот почему необходим специалист, который
учтёт все возможные нюансы и настроит систему "под вас".
Насколько важно гарантийное и постгарантийное обслуживание?
Гарантия на выполненные работы интересна и важна
для всех. Для Подрядчика это взаимные длительные отношения, которые, как
правило, приводят к долгому и выгодному сотрудничеству, а для Заказчика –
уверенность в том, что работы будут выполнены на должном уровне. Если
фирма даёт гарантию, значит, она уверена в качестве выполняемых работ.
К тому же, Заказчику совершенно не выгодно привлекать стороннюю организацию
для обеспечения технического обслуживания – это сложно и дорого.
Постгарантийный сервис не менее важен – для безотказного функционирования
систем необходимо профессиональное обслуживание. Некоторые Заказчики рассуждают
так: "Сломается – позовём!". Но контроль за правильностью
работы системы может вести только специалист, непрофессионал может просто
не заметить неисправность. Такой пример – система охранной сигнализации
в офисе. Владелец каждый день сдаёт офис под охрану, и при включении он
видит, что загорается сигнальная лампа – знак того, что система работает.
Но этот знак говорит об исправности лишь одного режима работы системы,
а есть множество других – скажем, тревожный режим, режим работы при
отключении основного питания и т.д. При отсутствии обслуживания нет
гарантии, что все (!) составные части системы работают как должно.
Сигнал они могут выдавать исправный, но при этом не выполнять своего назначения.
Бывает и такое.
Что вы посоветуете тем, кто сейчас только начинает строительство загородного
дома?
Оценивать ситуацию объективно. Некоторые говорят:
"Пока не пойдёшь к врачу, будешь здоровым". Но лучше предупредить
болезнь, чем её лечить. Такая же ситуация и с охраной дома: ущерб,
нанесённый неправильным функционированием системы безопасности (или её
отсутствием), восполнить иногда просто невозможно.
Служба технической поддержки
Специалисты компании всегда готовы ответить на ваши вопросы,
провести консультации по вопросам безопасности вашего объекта.
E-mail: 2907030 @ z96.ru
Новости
_
Автономное
устройство
порошкового пожаротушения АУПП
"КУПОЛ".