www.z96.ru
> Комплект "Спрут-2"
> Шкафы управления
Цены на оборудование и услуги уточняйте по тел. +7(343) 254 17 17,
e-mail: info @ z96.ru и др. Контакты
СПРУТ-2: Шкаф управления задвижкой исполнения М
ШУЗ-М
является обновленной версией хорошо себя зарекомендовавшего ШУЗ.
Шкаф управления электрозадвижкой с новым дизайном, уменьшенными
габаритами и расширенным функционалом предназначен для управления одно/трехфазным
электроприводом задвижки практически любого производителя.
Управление осуществляется в режиме "Местный пуск" с лицевой
панели ШУЗ-М или по сигналам любого модуля или прибора управления пожарного
в режиме "Автоматический пуск" с отображением состояния задвижки
при помощи световой индикации и с передачей сигналов состояния на модуль
управления.
ШУЗ-М - универсальный шкаф, предназначенный для работы с любым типом
электрозадвижек;
ШУЗ-М работает с любыми типами пожарных приборов управления и управляется
как через выход типа "сухой контакт", так и через потенциальный
выход на 24В DC/220В AC;
ШУЗ-М обеспечивает расширенную индикацию состояний и режимов:
-
Наличие питания по каждой фазе на электровводе и включенного состояния
вводного автомата
-
Отображение режимов "Авария" и "Автоматика отключена".
При этом управление индикаторами осуществляется как от самого ШУЗ-М,
так и по сигналам от внешнего прибора управления
-
Отображение состояния пускового шлейфа
Отображение состояния задвижки при помощи двух индикаторов "Открытие/Открыта"
и "Закрытие/Закрыта"
ШУЗ-М обеспечивает установку времени (от 10 до 210 сек) на открытие/закрытие
электрозадвижки и контроль подтверждения открытия/закрытия задвижки в
течение установленного времени в автоматическом режиме;
ШУЗ-М имеет свободное пространство для монтажа модуля управления внутри шкафа (ВхШхГ
не менее 14х180х140 мм) и обеспечивает питание на 24В DC;
ШУЗ-М согласно ГОСТ Р 53325-2012 обеспечивает контроль исправности линий
связи до электропривода задвижки;
В ШУЗ-М предусмотрена возможность выбора алгоритма закрытия электрофицированной
задвижки после снятия сигнала с пускового шлейфа:
-
Открытие/закрытие задвижки синхронно с появлением/снятием сигнала
пуск
-
Открытие задвижки происходит при подаче сигнала пуск, а закрытие
осуществляется вручную с лицевой панели ШУЗ-М
ШУЗ-М имеет четыре сигнальных реле для передачи на внешний модуль управления
состояний "Авария", "Автоматика отключена", "Задвижка
открыта" и "Задвижка закрыта".
ШУЗ-М выпускается в четырех исполнениях в зависимости от применимой аппаратуры
коммутации (DEKraft, SchneiderElectric или ABB) и степени защиты оболочкой
- IP31 или IP54:
- ШУЗ-М/IP31 - комплектация DEK, IP31
- ШУЗ-М/IP54 - комплектация DEK, IP54
- ШУЗ-М/IP54/SE - комплектация SE, IP54
- ШУЗ-М/IP54/АВВ - комплектация ABB, IP54
Скачать:
- Паспорт
"Шкаф управления электрозадвижкой", объединенный с техническим
описанием и руководством по эксплуатации
-
Сертификат (pdf 1,79Mb)
---
|