Цены на оборудование и услуги уточняйте по тел. +7(343) 254 17 17,
e-mail: info @ z96.ru и др. Контакты
Пусконаладочные работы "Спрут-2"
Порядок
пусконаладки комплекта устройств для автоматического управления пожарными
и технологическими системами "Спрут-2".
1. Проверка отсутствия короткого замыкания (КЗ)
1.1. Шкаф аппаратуры коммутации (ШАК). На клеммах
XT (ШАК) проверить сопротивление обмоток электродвигателей и отсутствие
короткого замыкания обмоток и замыкания их на "землю".
1.2. Приборы.
1.2.1. Проверить отсутствие напряжения 220 В на клеммах Х2, ХЗ, Х4.
Проверку производить относительно "нуля".
1.2.2. Проверить на клеммах Х2, ХЗ, Х4 отсутствие замыкания на "ноль"
и "землю".
1.2.3. Проверить на клеммах Х4 отсутствие замыкания устройств. Для всех
устройств должно быть сопротивление 180 ÷ 40 000 Ом.
2. Наладка ШАК (шкаф аппаратуры коммутации)
2.1. Выключить все автоматические выключатели
в ШАК и подать напряжения на электроввода.
2.2. Проверить напряжение между N и АО, ВО, СО, А00, В00, С00, которое
должно составлять 220+22,−33 В.
2.3. Проверить попарно напряжение между А0 и А00, ВО и В00, СО и С00,
которое должно составлять 0 В.
2.4. Установить все переключатели режимов работы устройств в положение
"Местный пуск" и включить все автоматические выключатели.
2.5. Нажимая последовательно кнопки "Пуск" и "Стоп"
всех устройств, убедиться, что при этом происходит включение в верном
направлении вращения и выключение соответствующих электроприводов. Иначе
поменять местами подключение любых двух обмоток электродвигателя.
2.6. Убедиться в отключении электродвигателя при помощи выключателя безопасности
(при его наличии).
2.7. При отключении автоматического выключателя QF0-1 визуально убедиться
в срабатывании реверсивного магнитного пускателя схем АВР и фиксировании
в ПУ (прибор управления) сигнала "Авария питания ШАК".
2.8. Наладка трехфазной электрозадвижки:
2.8.1. Вручную вывести электрозадвижку в среднее положение.
2.8.2. Нажимая кнопки "Откр", "Стоп" и "Закр",
убедиться, что при этом происходит открытие и закрытие электрозадвижки,
иначе поменять местами подключение любых двух обмоток электродвигателя.
2.8.3. Выставить путевые выключатели.
2.8.4. Убедиться в останове электрозадвижки по путевым выключателям.
3. Наладка шлейфов
3.1. При помощи кнопки "Ok" (см. паспорт
ПУ) войти в режим просмотра состояния оборудования.
3.2. Убедиться, что при воздействии на датчики и извещатели, ПУ фиксирует
сработку шлейфов. Иначе омметром проверить сопротивление шлейфов.
3.3. Откалибровать все уставки датчиков давления по поверенному датчику
давления.
4. Проверка срабатывания устройств
4.1. При помощи кнопки "Формирование команд"
войти в режим формирования команд.
4.2. Последовательно формируя команды "Пуск" и "Стоп"
убедиться в срабатывании исполнительных устройств (убедиться, что устройства
срабатывают в нужном направлении).
5. Программирование комплекта
5.1. Произвести программирование Приборов управления
(ПУ) в соответствии с проектом. При программировании не допускать повторения
сетевых номеров ПУ.
5.2. Произвести программирование ЦПИ (центральный прибор индикации). Убедиться
в отсутствии аварии интерфейса RS-485.
5.3. Подать на Прибор индикации (ПИ) напряжения питания согласно проекту.
Произвести программирование ПИ.
6. Комплексное опробование
6.1. В автоматическом режиме убедиться в верной
работе компенсирующих устройств и дренажных насосов согласно установленным
алгоритмам.
6.2. Произвести пробный пуск установки пожаротушения.
6.3. Убедиться в верности всех алгоритмов работы установки (включая невыход
основных устройств на режим, блокировки и прочих режимов).
6.4. Используя режим "Формирование команд" произвести сброс ПУ.